21:51

Сказочница и исследователь
Извините, внезапно крик души. Нет предела совершенству. И дна тоже нет. Раньше народ поражался, как можно экранизировать 300 страничную книжку в трех фильмах по три часа. Теперь оказывается можно еще и найти в оной книжке "не сюжетообразующие сцены" (с), которым нет места в девяти часовой экранизации! Да всего "Хоббита" можно прочитать за эти 9 часов, а то еще и не раз! :facepalm: Конечно, сцена с необъяснимой стрельбой Торина по внезапному оленю в Лихолесье в сто раз важнее канонического допроса гномов пред троном Трандуила, доооо. И докладываться Леголасу отцу тоже ни к чему, пусть в самоволку бегает. И так же все понятно!

Я боюсь спросить, чего ж там такого добавили на 26 минут, если считай всё Лихолесье вместе с его сюжетом и здравым смыслом ушло в корзину. Еще больше килиэля? :facepalm: Пауканов? Шуток ниже пейджера? Нет, я конечно, все это ожидала, где-то в глубине души... где-то очень глубоко, но, как говорится, надежда умирает последней. :facepalm:

Ну а ниже Трандуил, которого, судя по всему, увидим разве что в допах, на зеленой простыне.

Как-то так должна была выглядеть в фильме сцена, которую я почти с точностью до фразы описала в своем "Меж двух огней". Только я дала Леголасу три дня.
"У тебя есть два дня"

А это даже хорошо, что не будет :D. Наряд трудно предположить для чего... надеюсь, это был не вариант доспеха )) А так... по лесу или на пиру пофорсить )) + та самая корона "задом наперед". Кстати, эта жилетка сделана в виде оленьего черепа, а сам костюм был среди эскизов в артбуке.
читать дальше

Ну и на закуску уже кольца и алый халат вблизи из допов.
читать дальше

@темы: Хоббит, Сюжеты

Комментарии
21.10.2014 в 22:02

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
Конечно, сцена с необъяснимой стрельбой Торина по внезапному оленю в Лихолесье
Чего необъяснимая-то? Нет, оно было бы круче, если бы сказали, что он Трандуил был, но в книге-то тоже ничего не сказали. А-так: плохая примета, нельзя стрелять в зверя, поди, священого вообще. Ну и потом понеслась.

Я боюсь спросить, чего ж там такого добавили на 26 минут
Нуу добавили хорошо. В смысле, мне понравилось. Но по эльфятнику тоска все равно берет, это правда. Особенно по сцене с Леголасом. 3 минуты, а какой был бы смак. Как-то пророчество о Короле-Под-Горой из уст Трандуила звучит гораздо по-Толкину, чем в итоговом варианте. Но надо было тогда или одно, или другое брать, я думаю.
21.10.2014 в 22:08

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
Точно тебе говорю - не дал кому-то ваш Пейс, а не все Пиджеи такие же добрые, как Сингер :lol:
21.10.2014 в 22:14

Сказочница и исследователь
Elnelle, оно было бы круче, если бы сказали, что он Трандуил был
Ммм, вряд ли это был прямо сам Трандуил. Все же оборотничество это через чур, ИМХО. Пожалуй в его лесу каждый первый дятел уже мог настучать о приходе гномов, а глазами оленя Его Величество мог взглянуть на незваных гостей лично. Что как бы даёт ощущение, что погранотряд ажно с Леголасом и капитаном стражи подоспел на встречу незванных гостей не случайно.

Нуу добавили хорошо. В смысле, мне понравилось. Но по эльфятнику тоска все равно берет, это правда. Особенно по сцене с Леголасом.
Я еще не видела, но надежд на благополучный исход уже считай нет. Мне жаль и допрос и доклад Леголаса. :(

Но надо было тогда или одно, или другое брать, я думаю.
То есть в сцене с Леголасом король произносит тот стих о короле под горой и ради того, чтоб не повторяться, они вырезали всю сцену целиком? :(
21.10.2014 в 22:21

Сказочница и исследователь
essilt, Точно тебе говорю - не дал кому-то ваш Пейс, а не все Пиджеи такие же добрые, как Сингер
Я уже ни чему не удивлюсь ))) Даже несмотря на то, что Пиджей глубоко женат и детен. :-D
21.10.2014 в 22:23

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
kxena, да ладно! "И кто устоит, невзирая на возраст и пол, - красота-то какая!!" (с) :-D
21.10.2014 в 22:25

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
Все же оборотничество это через чур, ИМХО.
Славно, я так же думаю, в общем-то. :)

То есть в сцене с Леголасом король произносит тот стих о короле под горой и ради того, чтоб не повторяться, они вырезали всю сцену целиком? :(
Ну не знаю, не исключаю, что это был первоначальный вариант в стиле "кому-бы-дать-эту-легенду?"
21.10.2014 в 22:38

Сказочница и исследователь
Ну не знаю, не исключаю, что это был первоначальный вариант в стиле "кому-бы-дать-эту-легенду?"
Стих из уст короля показал бы, что он уже понял - дракон будет, поэтому Леголас быстро идет за Тауриэль, а Трандуил идет готовить королевство к войне и обороне. Только уход в Эсгарот тогда был еще более необъясним, принц в таком раскладе, зная, что Эсгарот считай обречен, и игры кончились, должен был бы приволочь Тауриэль домой хоть за волосы. Мда... похоже эту сцену не могли не вырезать... если уж им хотелось вылечить Кильку, при таком раскладе Тауриэль должна была успеть уже уйти в Эсгарот, чтоб они с принцем оказались там во время нападения дракона. Но тогда не могло быть никакой героической речи на бережку озера к Леголасу.

essilt, И кто устоит, невзирая на возраст и пол, - красота-то какая!
Один только белый костюмчик чего стоит ))) Тут не выдержит и святой! )))
22.10.2014 в 00:17

docteur tendresse
Ой, а разве Трндл в белом — это не из 3 части? Почему-то так сразу подумалось ))
22.10.2014 в 01:03

kxena, подписываюсь целиком и полностью, просто у меня уже не хватило запала так в точности расписать свои эмоции. Я уже махнула рукой со словами "данунафиг", вчера уже все выгорело.
Конечно, сцена с необъяснимой стрельбой Торина по внезапному оленю в Лихолесье в сто раз важнее канонического допроса гномов пред троном Трандуила, доооо.
а что, точно так же, как голые гномы в фонтанах, видимо, важнее того же допроса.
Еще больше килиэля?
долго думала, что за новая марка эля :lol:

У меня такое ощущение, что за 9 часов можно было каждую букашку в Лихолесье показать. Но конечно, если на каждый метр пленки приходится по три рожи орков, то никакого метража не хватит. Зачем прекрасный пир, зачем королевская охота, давайте лучше покажем очередного гуманоидного чудика и обсудим штаны Кили.

Сцена с Леголасом прекрасна даже так. Какая осанка, прям с гравюры сошел!

Доспех сей, я полагаю, из ранних концептов костюма. Был там такой, кажется.

Костюм вблизи прекрасен, а вот кольцами я так и не вдохновилась. Лучше б сделали одно красивое кольцо. Единственное, что порадовало на этом кадре - пластырь на правой руке. Не иначе, с мечом тренировался) И то-то же, этим рукам больше меч подходит, чем кольца)
22.10.2014 в 01:04

Сказочница и исследователь
ayahuasca, у меня тоже возникли смутные подозрения, но ума не приложу где бы ему во всем белом в рамках битвы пяти армий отыграть.
22.10.2014 в 01:17

Сказочница и исследователь
~Yasnaya~, да с орками точно перестарались. Сцену с Леголасом наверное можно было сократить, вырезав стих. Тогда был бы просто король, который действительно готов простить непокорную "дочь". Но уже не узнаем. Белый костюм точно был в концептах. Про кольца соглашусь, но теми кольцами сценаристы отрабатывают тягу короля к сокровищам :) я вот думаю, а где ж обручальное то :) Должно быть, но его место занимает знаменитый белый каменюка. :)
22.10.2014 в 01:38

docteur tendresse
kxena, может, парадная одежка, после победы и в преддверии надевания жемчужных подарочных бусиков? )))))))
22.10.2014 в 08:13

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
kxena, чо те не нравится, вон обручальное, на указательном пальце правой руки, где и положено ему быть :gigi: Ну такое вот специфиццкое, это ж Трандуил! :gigi:
22.10.2014 в 10:01

Сказочница и исследователь
ayahuasca, никакого жемчуга, "лучшие друзья девушек - это бриллианты!" ))) Я боюсь, что вручение ожерелья, какого бы то ни было, мы вообще не увидим и титула Друга Эльфов Бильбо не видать, как феанорингам сильмариллов. Элронд же сказал, что Бильбо всегда может остаться "у них", ну вот и вам и Друг Эльфов.

essilt, Ну такое вот специфиццкое, это ж Трандуил!
Не, мне все нравится, как мне может не нравиться зязечка! :) Признаться, я так и думала - что это обручальное :) Доперевожу про королевские цацки, может там будет что про каменюку подробнее. Может это он так свадебно-подарочный самоцвет в кольцо вправил, чтоб помнить. Хотя дарить самоцветы на свадьбу это же нолдорская традиция, но и синдар могли располагать драгоценными камнями в связи с прежней дружбой с гномами :)
22.10.2014 в 10:15

docteur tendresse
kxena, бубубу, но я все-таки буду надеяться!
а почему должно быть обручальное? *слоупок* )
22.10.2014 в 10:39

Сказочница и исследователь
а почему должно быть обручальное? *слоупок* )
Это из черновиков Толкина. Там было описано, что женатые эльфы носят золотое кольцо на указательном пальце правой руки. Раз у Трандуила сын, значит он женат, а раз женат, то и кольцо обручальное должен носить. Собственно он и носит ) Вот такое оно у него, навороченное )) А вот кстати у Элронда на указательном пальце правой руки ничего нет ни в ВК ни в Хоббите. Хотя у него тоже колец полно. Впрочем он их вообще мало одевает. Не особо любит цацки похоже :)
22.10.2014 в 10:58

docteur tendresse
kxena, вооот оно что, спасибо))
а Элронду некогда такими глупостями заниматься, да)
22.10.2014 в 11:43

Сказочница и исследователь
ayahuasca, а Элронду некогда такими глупостями заниматься, да)
Он книгочей :) Воспитанный суровыми феанорингами, с детства к бриллиантам отвращение имеет ))))
Сейчас заметила, что Трандуил только при полном параде весь в кольцах, а когда с мечом на коне - только обручальное оставил ))
22.10.2014 в 12:40

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
Блииииииин... У него чо, корона задом наперед - это... ШЛЕМ???
22.10.2014 в 12:46

Сказочница и исследователь
essilt, какой шлем! Ты что! Шлем придумали трусы. Настоящие суровые эльфийские мужики ходят в бой без шлема )) Шутка )) Ну а вообще шлем конечно должен быть, но боюсь что не будет. У них ведь и Элронд с Гил-Галадом тиарами блистали в бою.
22.10.2014 в 12:48

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
kxena, не, ну те понятно, настоящие нолдор и бла-бла-бла, а этот-то где понахватался???
22.10.2014 в 12:52

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
Доперевожу про королевские цацки, может там будет что про каменюку подробнее. kxena, я вот проглядела артбуки - не видела ничего на эту тему. Только сказали про то, что в цацках в качествах камней использовалось много чего, вон, от агата до оникса, много аметиста.
22.10.2014 в 12:53

Сказочница и исследователь
essilt, в войне последнего союза подсмотрел, точно тебе говорю )))
22.10.2014 в 12:57

Сказочница и исследователь
Elnelle, не видела ничего на эту тему. Только сказали про то, что в цацках в качествах камней использовалось много чего, вон, от агата до оникса, много аметиста.
Жаль, про гномьи цацки больше писали. И кто после этого сребролюбив? )))
22.10.2014 в 13:05

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
kxena, дааа, гномы только что в нос не вставляли чего или вставляли?)) После панкушного Двалина поверю во всё! :lol:
22.10.2014 в 23:09

я вот думаю, а где ж обручальное то :) Должно быть, но его место занимает знаменитый белый каменюка. :)
kxena, тут возможны варианты))) или синдар обручальные кольца не носят, а носят что-то другое, или носят на другом пальце, или носят именно такие обручальные кольца :D хотя большой перстень на указательном пальце правой руки - это скорее символ власти, конечно.
22.10.2014 в 23:15

Сказочница и исследователь
~Yasnaya~, а может он практично просочетал все сразу в одном и обручальное и символ власти :)
22.10.2014 в 23:23

kxena, как-то звучит... малость... гм... неправильно о_О
а если серьезно, то у этих колец совершенно разный сакральный смысл, так что никак нельзя сочетать.
22.10.2014 в 23:28

Сказочница и исследователь
~Yasnaya~, я шучу ))) нет, конечно :)
23.10.2014 в 21:16

"Я не страдаю от безумия. Я наслаждаюсь каждой его минутой". ©JL
kxena, абсолютно согласна с каждым твоим словом:buddy:
Наряд трудно предположить для чего как хорошо, что это был первый, но не конечный вариант, который и оставили. Это что то с чем то)))
"У тебя есть два дня" вот эта сцена ну никак не должна была в корзину попасть, у меня слов нет просто...